Корзина обновляется

ShopsvgYour cart is currently is empty. You could visit our shop and start shopping.

Loading

Comix Zone / Комикс зона

Как играть?

↑ = Вверх → = Вправо ↓ = Вниз ← = Влево Z = A Кнопка X = B Кнопка A = X Кнопка S = Y Кнопка Q = L Кнопка E = R Кнопка Shift = Select Enter = Start

Зона комиксов


Comix Zone (яп. コミックスゾーン Комиккусу Дзо:н) Зона комиксов — видеоигра в жанре аркадного экшена, выпущенная для игровой приставки Sega Mega Drive в 1995 году (спустя 5 лет была портирована на другие платформы). Главная особенность игры заключается в её стилизации под комикс — действие игры разворачивается на страницах комикса.

Музыку к игре написал композитор Говард Дроссин (позже выпущенную на отдельном диске). Над графикой работали в основном художники комиксов. Персонажи игры были перенесены с реальных людей методом оцифровки и технологии захвата движения motion capture, благодаря чему выглядели и двигались с великолепной для того времени реалистичностью.

Сюжет Comix Zone


Скетч Тёрнер, художник и независимый рок-музыкант, работает над своим новым комиксом под названием Comix Zone. В его работе рассказывается о попытке Новой Мировой Империи спасти Землю от нападения мятежных инопланетян, которых с вдохновением выдумывает Скетч.

Однажды ночью, когда Скетч спокойно трудился над комиксом, начинается сильная гроза, и одна из молний ударяет в дом Тёрнера, затрагивая и его рабочий стол. В тот же момент главный злодей комикса, Мортус, вырывается в реальный мир и забрасывает в Comix Zone опешившего художника. Поскольку сам Мортус является рисованным персонажем, он не может полностью воплотиться физически в реальном мире, пока автор комикса жив.

В комиксе Тёрнер встречает генерала Алису Кейн, которая принимает его за супергероя, явившегося для спасения постапокалиптического мира от Мортуса и инопланетных захватчиков. Несмотря на протесты Скетча, Алиса отправляет его выполнять миссии, поддерживая контакт через радио. Мортус, находящийся в реальном мире, стремится всячески помешать Тёрнеру, пририсовывая для него дополнительных врагов и, в одном случае, поджигая часть страницы.

Геймплей Comix Zone


Кадр из первого уровня версии для Sega Mega Drive/Genesis Поскольку мир, где находится герой — бумажный, то всё, что находится в пределах Comix Zone, может негативно воздействовать на Скетча, уменьшая его полосу здоровья. Своё путешествие герой осуществляет вместе со своей ручной крысой Roadkill, также перенесённой в комикс. Маленький друг помогает Скетчу в поиске полезных предметов, а также в переключении труднодоступных рычагов.

В игре имеется три концовки, зависящие от исхода финального противостояния с Мортусом. В хорошей концовке Скетч, побеждая Мортуса, успевает спасти Алису, и они вместе покидают мир Comix Zone. В плохой концовке Скетч, побеждая Мортуса, не успевает спасти Алису, и в финальном видео показывают, как он скорбит по ней. Если в конце игры в кармане находилась крыса, мы можем увидеть её в финальном видео. В случае непрохождения игры (герой погиб и все жизни израсходованы) злодей Мортус утверждается в реальном мире, превращаясь из рисованного персонажа в реального.

Предметы


Нож — серьёзно ранит врага, активирует недоступные на расстоянии рычаги Связка динамита — кладётся на пол и, через некоторое время, взрывается. Граната — бросается по дуге и взрывается. Кулак — Скетч превращается в супергероя и наносит мощный удар, стирая всех видимых врагов с панели комикса. Вопрос — случайно даёт вам любой приз (кроме крысы). Может взорваться и нанести урон. RoadKill — ручная крыса Скетча, перенесённая в комиксы. Активирует недоступные рычаги и находит скрытые предметы. Может атаковать врагов электрическим током и моментально уничтожать женщин-воинов. Бутылка с водой — восстанавливает 50 % энергии.

Эпизоды Зоны Комиксов


Игра состоит из трёх эпизодов, каждый из которых делится на два уровня:

Эпизод 1: Ночь мутантов (Нью-Йорк)
Улицы/канализация
База мутантов
Эпизод 2: Добро пожаловать в храм (Гималаи)
Горная тропа/Тибетский город
Храм Кунг-фунг
Эпизод 3: Проклятие погибших кораблей (Новая Зеландия)
Пещеры
Заброшенная верфь

Враги


Гревис — первый враг, встречающийся в игре. Мутант, способный пускать в игрока взрывающиеся пружинки слинки. Стикс — монах Шао-Линя, орудующий шестом, с помощью которого может подпрыгивать выше обычного уровня, а также атаковать Скетча кольцами, вращающимися вокруг шеста и огненными шарами. Могнория — женщина — воин, бросающая свою косу в автора комикса и раскачивающаяся на ней же. Легко убивается Roadkill’ом. Стригл — мутант, встречающийся преимущественно в канализациях, а также в виде охраняющего проход на другую панель комикса. Оружие — хуксворд, которым цепляется за канализационные трубы. Кроме этого может пускать в игрока «файерболлы» и телепортироваться на небольшое расстояние. Мутант — небольшой мутант зелёного цвета, умеющий стрелять кислотой и ударять рогом, также способен к быстрому передвижению и мутировать в других врагов (при относительно долгом задерживании в захвате). Зелёная тварь — раскачивающийся на трубе, плюющийся кислотой и бросающий взрывающиеся пружинки мутант. Встречается на последнем уровне. Крип — летучая мышь с хвостом скорпиона, коим игрока и атакует. Краулер — скорпион, являющийся едой для Мутантов. Обычно появляется из коконов.

svg