Корзина обновляется

ShopsvgYour cart is currently is empty. You could visit our shop and start shopping.

Loading

Rock n' Roll Racing

Как играть?

↑ = Вверх → = Вправо ↓ = Вниз ← = Влево Z = A Кнопка X = B Кнопка A = X Кнопка S = Y Кнопка Q = L Кнопка E = R Кнопка Shift = Select Enter = Start

Rock N’ Roll Racing (с англ. — «Гонки под рок-н-ролл») — видеоигра в жанре аркадные боевые гонки, выпущенная компанией Silicon & Synapse (позднее Blizzard) в 1993 году для игровых консолей Sega Mega Drive и Super Nintendo. В 2003 году игра была переиздана для Game Boy Advance. Представляет собой гоночный симулятор с возможностью применять во время заезда оружие и прочие средства, способные значительно задержать противников. Имеет режим для одного и двух игроков.

Игра Rock N’ Roll Racing

В каждом заезде принимают участие 4 гонщика, в зависимости от выбранного режима одним из них или двумя могут управлять игроки, остальные автомобили управляются искусственным интеллектом игры. Гоночная трасса отображается в изометрической проекции.

Основной акцент в игре сделан на возможность атаковать соперника; однако взорванная машина через несколько секунд снова оказывается на трассе с полным запасом здоровья, единственный причиняемый при этом ущерб — задержка противника и потеря им позиции. Игроки получают «бонус атаки» в виде денежного вознаграждения каждый раз, когда взрывают машину соперника с помощью своего оружия (и сходный «бонус круга», когда обходят соперника на один круг). Разрушению и восстановлению автомобилей так же способствуют распределённые на трассе мины и аптечки. Также на трассе присутствуют денежные бонусы. Среди других препятствий — лужи моторного масла, обледеневшие участки или лужи лавы (в зависимости от планеты, на которой проводится гонка), а также многочисленные трамплины и редкие пропасти.

События, происходящие на трассе, освещаются комментатором «Loudmouth Larry» (Larry «Supermouth» Huffman), который с энтузиазмом выдаёт фразы вроде «The stage is set, the green flag drops!» или «Rip: is about to blow!» (между именем персонажа и следующей за ним фразой всегда присутствует небольшая пауза, которая объясняется тем, что для каждого имени и каждой фразы используется отдельный звуковой фрагмент).

В перерыве между гонками игроки могут потратить заработанные деньги на улучшение оборудования своей машины (двигатель, шины, подвеска и броня) или увеличение боезапаса (энергетические лучи, ракеты, масло, мины) и запаса турбо (прыжки, ускорение), максимум до 7 слотов. Несмотря на ограниченный запас, израсходованные оружие и турбоускорение восстанавливаются после каждого круга.

Каждый заезд включает в себя четыре круга. Деньги нужны для покупки улучшений и новых машин, а очки — для перехода в следующую лигу или на следующую планету. В режиме игры для двух игроков, если лишь один из них имеет достаточное количество очков, персонаж спрашивает: «Leave your loser friend behind?» («Оставить твоего приятеля-неудачника позади?»), позволяя игроку продолжать в одиночку и удаляя второго игрока из игры. Покинутому игроку остается надеяться, что он записал наиболее свежий пароль (пароли доступны на экране «F/X») и что более удачливый игрок восстановит игру и даст ему второй шанс.

Персонажи Rock N’ Roll Racing

Играбельные:

  • Snake Sanders (Земля)
  • Tarquinn (Aurora)
  • Jake Badlands (Xeno Prime)
  • Katarina Lyons (Panteros V)
  • Ivanzypher (Fleagull)
  • Cyberhawk (Serpentis)

Каждый персонаж в игре имеет бонусы к двум из четырёх умений: разгону, прыжку, прохождению поворотов или максимальной скорости. Olaf из The Lost Vikings — скрытый персонаж, для доступа к которому надо набрать специальный код — имеет бонусы к трём умениям, а восьмой персонаж — также скрытый, который не имеет ни портрета ни имени — ко всем четырём.

Неиграбельные:

  • Viper Mackay (Chem-6)
  • Grinder X19 (Drakonis)
  • Ragewortt (Bogmire)
  • Roadkill Kelly (New Mojave)
  • Butcher (NHO)
  • J. B. Slash (Inferno)

Уровни

  • «Хем-6»;
  • «Драконис»;
  • «Богмайр»;
  • «Новая Мохаве» (англ. New Mojave);
  • «НХО»;
  • «Инферно».

Машины из Rock N’ Roll Racing

Dirt Devil. Внешне напоминает Фольксваген Жук. Обладает всеми недостатками и преимуществами автомобиля 60-х годов. Медленно едет, и корпус его крепкий, словно панцирь жука. Вооружён спаренной пушкой и устройством для подпрыгивания. Может оставлять на дороге лужи масла, сбивающие управление у преследователей — их начинает заносить (действует только на колёсные авто).

Marauder, похожий на Chevrolet Camaro SS 1967. Эта машина немного быстрее (особенно заметно на прямой дистанции), но хуже ведёт себя на трамплинах. Остальные характеристики не отличаются от Dirt Devil.

Air Blade, акулообразный болид с разгонным реактивным двигателем вместо устройства для прыжков. Машина быстрее, чем Dirt Devil и Marauder, но и стоит дороже. Оружие — простые, но мощные ракеты (соотношение боевой силы: 2 ракеты = 3 снаряда) и мины вместо масла (3 мины взрывают обычно любой объект на дороге).

Battle Traсk, гибрид скоростного танка и болида. Его гусеницы ничуть не хуже колёс, мотор мощнее, чем у Air Blade, а реактивный двигатель работает эффективнее. Кроме того, гусеницы позволяют не бояться заносов на поворотах. Мины и ракеты прилагаются. Мины у этой машины через 3 секунды после постановки разделяются на 4 мины, а затем исчезают. Наезд на мину, когда она «расходится», означает смерть для любого болида. Кроме того, этот тип мин можно сбрасывать в воздухе.

Havac, судно на воздушной подушке. Не боится крутых поворотов даже на ледяной трассе, а скорость у него больше, чем у Battle Traсk. Вооружён вместо ракет самонаводящимися снарядами, которые, впрочем, не умеют наводиться на слишком удаленную цель. Второй минус этих снарядов — крайне малая мощность (чтобы взорвать Air Blade требуется 6 таких «шариков»). В версии для SEGA мины разделяются так же как и у Battle Track.

Оснащение

В магазине снаряжения доступны:

  • Ракеты/пули/снаряды — оружие нападения. Максимум 7 слотов.
  • Шипы/Мины/Масло — оружие пассивной обороны. Максимум 7 слотов.
  • Устройство для подпрыгивания (только на первых двух машинах — Dirt Devil и Marauder) — помогает срезать крутые уклоны и повороты, а также перепрыгивать через мины и масло.
  • Реактивные ускорители — крайне необходимы для быстрого набора скорости.
  • Броня — спасает машину от вражеских снарядов, мин и таранов. Может быть 1-4 уровня.
  • Мотор — существенно повышает скорость. Может быть 1-4 уровня.
  • Скорость в этой игре зависит от положения на трассе, то есть лидер всегда имеет меньшую скорость чем последний в гонке (при одинаковом классе машин), чтобы создать баланс скоростей, и дать слабым звеньям возможность догонять и уничтожать противника.
  • Колёса — снижают заносы на поворотах. Могут быть 1-4 уровня.
  • Подвеска — помогает мягко приземляться после прыжка и полётов над трассой. Может быть 1-4 уровня.
svg